1:43 Spark Mercedes-Benz 170 S Cabrio бордовый
1:43 Spark Mercedes-Benz 170 S Cabrio бордовый
1:43 Spark Mercedes-Benz 170 S Cabrio бордовый
1:43 Spark Mercedes-Benz 170 S Cabrio бордовый

1:43 Spark Mercedes-Benz 170 S Cabrio бордовый

  • 3850 ₽ 2750 ₽

В 1931 году на парижском автосалоне немцы показали Mercedes-Benz 170 – автомобиль, который тогдашние эксперты назвали самой большой сенсацией 1932 модельного года. Сейчас автомобильные историки также единодушно называют Mercedes-Benz 170 самым удачным творением шеф-конструктора концерна Daimler-Benz Ганса Нибеля, пришедшего на смену Фердинанду Порше.

Главной изюминкой 170-го стала полностью независимая подвеска всех колес. Передняя – на двух поперечных рессорах, задняя – на двойных цилиндрических пружинах с качающимися полуосями. Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 1692 см3 выдавал 32 л.с. и разгонял «народный» Mercedes-Benz 170 до 90–110 км/ч при расходе топлива 11 л на 100 км.

Спрос на новый автомобиль был ошеломляющий – с 1932 по 1936 год изготовили 13 775 экземпляров легковых Mercedes-Benz 170 и еще 126 фургонов на его базе. На тот момент, это был самый высокий показатель для одной модели за всю историю фирмы.

Модель постоянно совершенствовалась. Так, трехлучевая звезда-эмблема впервые в практике Daimler-Benz получила шарнирное крепление, позволявшее ей складываться. В этом же году была изменена структура мягкого верха на cabriolet A и В. Когда началась вторая мировая война, а вместе с ней и дефицит топлива, многие Mercedes-Benz 170V начали оборудовать газогенераторами. Такие машины получили обозначение UG.

Всего же, с 1935 по 1942 год изготовили 86 615 экземпляров модели Mercedes-Benz 170V, которая стала самым массовым легковым автомобилем этого периода. А вот кабриолетов типа «А» изготовили немного – всего 794 штуки.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв