1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный
1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный

1:18 CMC Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 черный

  • 26900 ₽

Модель Bugatti Type 57 SC Atlantic — самый успешный автомобиль семейства Type 57, первый суперкар, один из самых редких и дорогих за всю историю. Разработкой модели занимался лично сын основателя компании Жан Бугатти, который в 1934 – 1939 годах руководил заводом компании в городе Мольсайм.

Type 57 SC Atlantic был основан на концепт каре Aerolithe, впервые показанном Bugatti на Парижском автосалоне 1935 года. Автомобиль получил 3,2 литровый двигатель, выдававший 210 л.с. и разгонявший его до фантастических для 1930-х годов 200 км/ч. Автор дизайна кузова также лично Жан Бугатти, уже имевший на тот момент успешный проект кузова Bugatti Type 55. Кузов был сверхлегким так как был изготовлен из так называемого «электрона» — сплава магния и алюминия. Материал был горюч, что делало невозможным сварку. Именно поэтому автомобиль получил свою уникальную внешность – детали кузова крепились заклепками, которые были выведены наружу.

Всего, не считая прототипа Aerolithe, было собрано три экземпляра с номерами шасси 57374, 57473, 57491, каждый из которых имеет свою замечательную историю.

Экземпляр Bugatti 57 SC Atlantic с номером 57374 был заказан лордом Виктором Ротшильдом. По его желанию кузов получил светло-голубой, а интерьер синий цвет. Некоторое время спустя он продал авто Бобу Оливеру, а тот, в свою очередь, доктору Питеру Уильямсону. Последний уплатил 59000 долларов – неслыханную сумму для 1971 года. Уильямсон восстановил автомобиль в первоначальном виде и в 2003 стал на нем победителем конкурса автомобильной красоты Пеббл-Бич. Именно этот экземпляр установил рекорд аукционной стоимости автомобилей – в 2010 году он был приобретен анонимным покупателем за 30 млн долларов. Сегодня этот экземпляр украшает автомобильный музей Mullin в Калифорнии.

Bugatti Type 57 SC Atlantic с номером шасси 57473 первоначально был продан семье Holzschuch, но через два года был возвращен на завод. В 1955 году автомобиль попал под поезд на железнодорожном переезде, в результате чего погиб на тот момент владелец машины Рене Шатар, сам автомобиль был практически уничтожен. В 1965 году разбитый автомобиль с полицейской штраф-площадки купил Пол Андре Бенсон и потратил 10 лет на восстановление. Полностью восстановленный автомобиль в сером цвете кузова выставлялся на Пеббл-Бич в 2010 году.

Первым владельцем автомобиля с шасси 57491 был английский бизнесмен Р.Поуп. Этот экземпляр стал самым известным из трех. Первоначальный цвет его кузова – голубой. После смены нескольких владельцев, автомобиль в 1988 году приобрел знаменитый дизайнер Ральф Лорен. При восстановлении использовались максимально использовались оригинальные детали. Тем не менее автомобиль прошел серьезный рестайлинг, получив новый черный цвет кузова и черный салон. Восстановленный автомобиль получил титул «Best of Show» на Пеббл-Бич и в настоящее время является главным бриллиантом в коллекции раритетных автомобилей Ральфа Лорена.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв