1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами
1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами

1:18 AUTOart Bugatti Atlantic 57S 1936 синий с хромированными спицованными колесами

  • 26600 ₽

Коллекционная модель Bugatti Atlantic 57S 1936 имеет отличную детализацию. Вплоть до того, что можно рассмотреть каждую заклепку на знаменитом шве-плавнике, ставшем своеобразной визитной карточкой этой модели. Жан Бугатти придумал этот шов как вариант соединения деталей без сварки, поскольку легкий сплав магния и алюминия, из которого сделан кузов, невозможно было варить.
Легкая и мощная модель Bugatti Atlantic 57S 1936 стала одним из самых редких и дорогих автомобилей за всю историю. Можно сказать, что это первый суперкар. Буква “S” означает заниженный кузов, что тоже стало определенным новшеством для своего времени. Двигатель объемом 3,3 л позволял развивать скорость до 200 км/ч.
 

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв